Вице-спикер
Парламента Кузбасса, депутат от партии «ПАТРИОТЫ РОССИИ», сопредседатель
регионального штаба ОНФ в Кемеровской области Юрий Скворцов в Кемерово принял
участие в презентации для представителей прессы и общественности окон приема
обращений граждан «ОНФ. Помощь», начавших свою работу в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Окна «ОНФ.
Помощь» открылись в рамках проекта Народного фронта «Прямая линия. Продолжение»
в 34 МФЦ по всей территории Кемеровской области. Всего по региону в настоящий
момент работают 85 окон «ОНФ. Помощь» (в некоторых МФЦ доступны для обращений
сразу несколько окон).
Проект «ОНФ. Помощь» позволит более качественно и
оперативно решить проблемы жителей Кузбасса по широкому кругу вопросов с
участием не только представителей органов государственной власти, но и
некоммерческих, волонтерских организаций.
Одной из главных целей проекта
является большая вовлеченность в решение проблем граждан некоммерческих и
волонтерских организаций. Это позволит отчасти «разгрузить» органы
государственного управления, а также определить наиболее активные НКО, готовые
и способны выполнению таких задач. Также важно, что работа с обращениями сотрудников
некоммерческих организаций должна обеспечить более неформальный подход к
проблемам — без стереотипных «отписок» с сухим перечислением федеральных
законов и не всегда очевидными выводами.
«Окна
«ОНФ. Помощь» помогут нашим гражданам заявлять о своих проблемах фактически в
ежедневном режиме. Активисты Народного фронта совместно со структурами власти и
волонтерами будут искать, и находить решение этих проблем. Не последнюю роль
здесь играет и доступность окон — скажем, жителю отдаленного населенного пункта
не обязательно приезжать в областной центр, чтобы обратиться региональные
органы власти, это можно сделать у себя на территории, подав обращение в МФЦ, в
устной или письменной форме. Можно оставить обращения, касающиеся
жилищно-коммунального хозяйства, состояния дорог, качества медицинского
обслуживания, организации среднего и дошкольного образования, предоставления
мер социального обслуживания и другие. Полученная от заявителя информация будет
обработана оператором и направлена в профильные министерства, волонтерам и
некоммерческим организациям, а также активистам Общероссийского народного
фронта для дальнейшего принятия мер», — отметил на презентации
Юрий Скворцов.
Юрий
Скворцов, также отметил, что «обращения граждан в окнах «ОНФ. Помощь» принимаются
в соответствии с режимом работы филиалов МФЦ. Также на территории Кемеровской
области работает мобильное приложение «ОНФ. Помощь», позволяющее подавать
обращения в онлайн-режиме. Для этого нужно сказать мобильное приложение
«ОНФ. Помощь» и написать о своей проблеме в сообщении. Приложение доступно в
сервисах Google Play и App Store, специалисты МФЦ помогут его установить. И
главное , после обращения заявители смогут отслеживать статус своей заявки.
Соответствующее уведомление граждане будут получать по электронной почте, а в
случае ее отсутствия, вся информация будет поступать в многофункциональные
центры».
Пресс-центр
Комитета Кемеровского регионального
отделения политической партии
«ПАТРИОТЫ РОССИИ»
31 августа 2020 года